Воскресенье, 27.05.2018, 16:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Ваш доход в Интернете

Меню сайта
Популярные темы форума
Это интересно
Форма входа
Гость


Группа:
Гости
Дата: 27.5.2018
Время:16:23


Логин: Гость
ID:
Ты здесь: -й день
Профиль
Все пользователи
Изменить инфо
RSS
Отправить сообщение
Читать ЛС ()
Выход

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Skype Me™!
Категории раздела
Почтовые спонсоры [1]
Конструкторы сайтов [3]
Раскрутка сайта [11]
Бизнес книги [1]
Партнёрские программы [2]
Контекстная реклама [1]
Обмен валюты [1]
Партнёрские статьи [47]
Интересно знать
Block title
Block content
Главные новости
Статистика

Проверка тиц Самый вкусный софт и не только
Рейтинг Сайтов YandeG

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи о заработке » Партнёрские статьи

Действенность изучения сферы сбыта по средствам использования маркетинговых методов.

Действенность изучения сферы сбыта по средствам использования маркетинговых методов.

Маркетинговые исследования потребителей стало незаменимой составляющей эффективного осуществления производственной деятельности. По средствам таких исследований производитель осуществляет детальное изучение своей сферы деятельности в рыночном отношении. В свою очередь это позволяет построить структуру предприятия, которая будет максимально эффективной для данного рынка сбыта. Проще говоря, маркетинговые исследования являются ведущим звеном, которое указывает дальнейший путь развития той или иной фирмы (компании). Особенно актуально использовать такие исследования при наличии активной конкуренции. По средствам маркетинговых исследований фирма-производитель может узнать не только общую рыночную обстановку в сфере своей работы, но и получить ценные сведения об аналогичной деятельности конкурентов. Кроме того, исследования маркетингового характера показывают возможные направления развития рынка, на котором работает та или иная фирма (компания). Благодаря полным, и главное, своевременным маркетинговым исследованиям у производителей появляется возможность расширить сферы своей рыночной деятельности. Причём сделать это более эффективно и с меньшими негативными моментами. Проведение маркетинговых исследований должно осуществляться на регулярной основе. Для этих целей каждая фирма-производитель должна обладать любо одним специалистом, либо целым маркетинговым отделом. При этом кадровый состав таких отделов должен быть представлен профессиональными специалистами, которые могут оперативно и достоверно проводить необходимые исследования.

Есть большое количество разнообразных способов проведения маркетинговых исследований. Одним из них является метод «скрытый покупатель». Применяется в тех случаях, когда руководство хочет осуществить реальную оценку работы своих торговых агентов (продавцов), либо выявить нарушения. Для этих целей используются обученные люди, которые под видом обычных покупателей осуществляет анализ процесса продажи товара. Итогом таких исследований может быть, как проведение корректирующих действий в самой структуре организации продажи, так и применение наказательных мер к недобросовестным сотрудникам организации.

В современном мире почти любая компания не обходится без собственного сайта (интернет-представительства). Создание сайта компании позволяет более полно выполнять проведение маркетинговых исследований. Но стоит отметить, что только правильно созданный и раскрученный сайт может быть одной из основ проведения всестороннего исследования. Поэтому изготовление сайтов должно выполняться только профессионалами. Только в этом случае проведение маркетинговых исследований может дать адекватный результат, отражающий реальное положение дел на рынке сбыта.

В заключении можно сказать, что маркетинговые исследования позволяют изучать конкурентоспособные организации, динамику развития рынков сбыта (превалирование спроса на тот или иной товар, услугу), а также позволяют фирмам (компаниям) более эффективно реализовывать свою деятельность, которая выражается в росте и развитии производства.
[ Получить прямую ссылку на материал ]
Категория: Партнёрские статьи | Добавил: Barsuk (26.09.2010)
Просмотров: 2172 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]