Воскресенье, 27.05.2018, 18:51
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Ваш доход в Интернете

Меню сайта
Популярные темы форума
Это интересно
Форма входа
Гость


Группа:
Гости
Дата: 27.5.2018
Время:18:51


Логин: Гость
ID:
Ты здесь: -й день
Профиль
Все пользователи
Изменить инфо
RSS
Отправить сообщение
Читать ЛС ()
Выход

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Skype Me™!
Категории раздела
Почтовые спонсоры [1]
Конструкторы сайтов [3]
Раскрутка сайта [11]
Бизнес книги [1]
Партнёрские программы [2]
Контекстная реклама [1]
Обмен валюты [1]
Партнёрские статьи [47]
Интересно знать
Block title
Block content
Главные новости
Статистика

Проверка тиц Самый вкусный софт и не только
Рейтинг Сайтов YandeG

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи о заработке » Партнёрские статьи

Категории «новых» туристов

Категории «новых» туристов

Конечно, необходимо предусмотреть некоторую возможность корректировки некритического восприятия идеального образа «нового» туриста. Будем реалистами, наблюдая происходящие перемены, и не допустим несбыточных фантазий.

Туристический продукт удовлетворяет потребности конкретных покупателей. Производители стараются осуществить мечту каждого туриста. Какие модели туристического поведения будут доминировать? Рассмотрим четыре общие категории туристов, которые должны приниматься во внимание в ближайшем будущем .

1. Бродяга — вечный бунтарь, отрицающий существующие общественные ценности; путешествие для него ценно само по себе; свободное перемещение с места на место рассматривается как манифест свободы и независимости; трудный турист, пользуется только самыми жизненно необходимыми услугами. Такого туриста вряд ли привлекут круизы из Будапешта по Дунаю с четко регламентированными стоянками.

2. Конкистадор — пример поведения лица, более ориентированного на потребление, чем на восприятие; типичный добытчик, переносящий модели поведения и шкалы ценностей, свойственные этой категории людей, на места посещения; навязывает другим свой взгляд на мир; чаще всего неодобрительно оценивает чуждые ему стили жизни; в местах посещения пытается строить свой мир независимо от существующего исторического наследия; требовательный турист, привыкший к удобствам и тратящий много денег.

3. Странник — старается познать и понять чужие культуры; в путешествии для него важны познавательные и образовательные аспекты; он толерантен и дружественно настроен к окружающей среде в месте посещения; рассчитывает получить профессионально подготовленные и оригинальные продукты. Такой турист не просто едет из Будапешта в Вену, он может быть серьезно изучает историю Австро-Венгрии.

4. Паломник — ищет вечные ценности иного, таинственного мира; старается постичь сущность явлений (эсхатология); готов переносить любые тяготы путешествия ради достижения желанной цели.

С той же скоростью, что и характеристические свойства туриста, а может быть, и быстрее будут изменяться туристические продукты. «Традиционный» продукт (пожалуй, это более точное определение, чем «старый») представляется мало эластичным (стандартные туристические пакеты), зачастую оказывается трудно доступным (по времени, финансово, информационно), но все также недостаточно разнообразным (во Флориде то же самое, что на Средиземном море или в Полинезии), массовым и приобретающим характер своеобразного стандарта (3S, зимой — в горы; летом — на море).

Скорее всего, продукт будущего станет не таким простым для определения, он с трудом вместится в определенные рамки или концепции. Новый продукт будет более интегрированным как по вертикали (производители, посредники, продавцы), так и по горизонтали (поставщики отдельных составных элементов) — так называемая диагональная интеграция. Синтетическое представление о характере «новых» туристических продуктов в сравнении с «традиционными» продуктами.

Как будет изменяться туристический продукт? Как всегда, невозможно сформулировать единственно верный рецепт или замысел. Быть может, изменения пойдут в направлении от «один продукт для ста Ивановых» к «сто продуктов для одного Иванова», или в качестве базиса будет избрана идея устойчивого развития либо реализуемая «на диване» модель кибертуризма (а значит, и киберпродукта, потребляемого в виртуальной реальности). Такой турист легко спланирует путешествие в Будапешт самостоятельно и сам выяснит все про питание и проживание.

Мог ли Томас Кук, владелец почитаемого английского туристического бюро, предвидеть при подготовке восьмидесятидневного кругосветного путешествия Филеаса Фогга, что в течение следующих ста лет человек будет пользоваться не только железной дорогой и пароходами, но и реактивными самолетами и даже космическими кораблями? Существуют ли пределы человеческой фантазии? Эту дилемму мы предлагаем читателю для самостоятельного решения, а сами ограничимся графическим представлением основных тенденций развития мирового туризма.

[ Получить прямую ссылку на материал ]
Категория: Партнёрские статьи | Добавил: Barsuk (01.09.2014)
Просмотров: 785 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]