Воскресенье, 27.05.2018, 12:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Ваш доход в Интернете

Меню сайта
Популярные темы форума
Это интересно
Форма входа
Гость


Группа:
Гости
Дата: 27.5.2018
Время:12:34


Логин: Гость
ID:
Ты здесь: -й день
Профиль
Все пользователи
Изменить инфо
RSS
Отправить сообщение
Читать ЛС ()
Выход

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Skype Me™!
Категории раздела
Почтовые спонсоры [1]
Конструкторы сайтов [3]
Раскрутка сайта [11]
Бизнес книги [1]
Партнёрские программы [2]
Контекстная реклама [1]
Обмен валюты [1]
Партнёрские статьи [47]
Интересно знать
Block title
Block content
Главные новости
Статистика

Проверка тиц Самый вкусный софт и не только
Рейтинг Сайтов YandeG

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи о заработке » Партнёрские статьи

Якорь, который удивил всех

Якорь, который удивил всех

Дэнфорт испытал множество моделей и натурных образцов и пришел к следующим выводам:

— На большей части рейдов, где судам приходится становиться на якорь, под слоем рыхлого грунта — ила, песка, ракушечника — есть более плотный и твердый грунт. Держащая сила втяжных якорей типа Холла даже с очень длинными и широкими лапами на мягких и рыхлых грунтах часто оказывается недостаточной для надежной якорной стоянки. На совсем рыхлом грунте, скажем на жидком иле, такие якоря «плывут» — протаскиваются под натяжением якорь-цепи с лапами, откинутыми вверх.

— На идеальных грунтах — плотном песке и глине — якоря типа Холла из-за больших захватов на коробке не могут заглубиться в грунт на величину, большую длины лап. А возникающее при этом нагребание грунта или появление пары сил, если-грунт разнороден, сильно снижает держащую силу якоря.

— На твердых грунтах якоря даже с очень большими захватами вообще не забирают, прыжками перемещаясь по дну. Но рейдов с таким грунтом моряки, как правило, избегают, и поэтому при расчете якоря ориентироваться следует на более или менее приемлемые грунты.

Можно заказать судовой двигатель обратившись на завод судового оборудования. Продажа судового оборудования в ассортименте у нас на сайте .

Дэнфорт убедился, что холловский принцип вообще не годится для создания хорошего якоря повышенной держащей силы для больших кораблей. Тут необходим новый принцип, который позволял бы якорю заглубляться в грунт не на длину его лап, а на величину, в три-четыре раза большую. Якорь должен держать не за счет того, что лапы зацепляются за верхний рыхлый слой грунта, а за счет того, что, пронзив мягкий слой, он достигает твердой основы.

Вчитываясь в патент Дэнфорта, невольно вспоминаешь основные положения Хейна, хотя американец ни разу не ссылается на труд немецкого коллеги. Да и сама конструкция Дэнфорта в принципе схожа с конструкцией Хейна — максимально сближенные лапы, шток внизу и «обтекаемая» головная часть.

Благодаря тонко продуманному расчету якорь Дэнфорта зарывался в грунт на несколько метров. Длина веретена, длина лап, расположение центров площади лап от оси вращения веретена, расстояние между центрами площади лап, длина штока, угол атаки, угол отворота лап, угол оси носка лапы, угол скоса граней коробки, площадь сопротивления грунту (проекция плана якоря, когда его лапы развернуты вниз до упора) и площадь лап — эти величины Дэнфорт привел в строгий порядок.

[ Получить прямую ссылку на материал ]
Категория: Партнёрские статьи | Добавил: Barsuk (15.01.2014)
Просмотров: 732 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]