Среда, 18.07.2018, 13:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Ваш доход в Интернете

Меню сайта
Популярные темы форума
Это интересно
Форма входа
Гость


Группа:
Гости
Дата: 18.7.2018
Время:13:38


Логин: Гость
ID:
Ты здесь: -й день
Профиль
Все пользователи
Изменить инфо
RSS
Отправить сообщение
Читать ЛС ()
Выход

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Skype Me™!
Категории раздела
Почтовые спонсоры [1]
Конструкторы сайтов [3]
Раскрутка сайта [11]
Бизнес книги [1]
Партнёрские программы [2]
Контекстная реклама [1]
Обмен валюты [1]
Партнёрские статьи [47]
Интересно знать
Block title
Block content
Главные новости
Статистика

Проверка тиц Самый вкусный софт и не только
Рейтинг Сайтов YandeG

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи о заработке » Партнёрские статьи

Система "Импульс"

Система "Импульс"

Система "Импульс".

Система "Импульс" обеспечивает контроль за эффективным использованием строительных машин и механизмов. Она основана на четком лимитировании работы выделяемых на стройки стреловых и башенных кранов, на применении санкций к тем, кто не соблюдает установленных графиков их работы. Рассмотрим действие системы на примере.

По графику продолжительность работы башенного крана на объекте определена в 60 маш.смен. Это и есть лимит на использование данного крана. Теперь строительная организация выдает мастеру или прорабу, осуществляющему руководство на данном объекте, 60 жетонов, которые используются для взаиморасчетов с управлением механизации вместо сменных рапортов. Каждый жетон соответствует 8 ч работы машины и равен стоимости ее 1 маш.смены. Жетон может быть любой формы, которая утверждается строительно-монтажным трестом по согласованию с соответствующим трестом строймеханизации. Приведем примерное содержание такого жетона: номер жетона, наименование объекта, марка машины, фамилия машиниста, стоимость машиносмены, дата использования. Иногда в жетоне указывается и оценка труда машиниста (по пятибалльной шкале), данная мастером.

По завершении каждой смены работы машины мастер выдает машинисту оформленный жетон. Как только все жетоны использованы, а для завершения работ на объекте требуется еще несколько машино-смен, то для продолжения работы крана строительная организация должна обратиться в свой трест и получить сигнальные жетоны (с красной полосой), которые по стоимости в 2 раза дороже обычных и, как правило, оплачиваются за счет уменьшения объема работ, выполненных собственными силами организации. А это уже оборачивается и потерей части фонда заработной платы организации, что, безусловно, не остается без внимания со стороны хозяйственного совета СМУ при оценке работы соответствующего мастера или прораба.

В случае простоя машины по вине управления механизации строи (сльная организация составляет акт, на основании которого с управления механизации также взыскивается удвоенная стоимость за каждую машиносмену простоя. Все указанные взаиморасчеты осуществляются в конце каждого месяца.

Практика показала, что применение системы "Импульс" лает возможность существенно сократить затраты на эксплуатацию машин, высвободить технику, повысить сменность ее работы. Так, в тресте "Мособлстрой" N 3 Главмособлстроя с 1983 по 1986 г. затраты на эксплуатацию машин сократились почти в 1,5, раза.

Аля внедрения системы "Импульс" необходимо только взаимное желание организаций. Опыт строительных организаций Главмособлстроя показал, что наибольшей трудностью здесь является определение лимита и сменности работы строительных машин. Дело в том, что просчет в определении лимита, недостаточная проработка условий производства работ в дальнейшем могут серьезно отразиться на экономических показателях сторон. Чаще всего лимит машиносмен определяют исходя из трудоемкости, необходимой лля завершения заданного объема работ (например, 7200 чел.ч) и численности исполнителей (бригада 15 человек). В этом случае продолжительность работы  бригады на объекте будет соответствовать продолжительности работы крана: 7200 чел.ч: 15 чел. = 480 ч, или 60 смен. Спонсор статьи предлагает в Воронеже навесные фасады, фасадные панели и фиброцементные панели.

[ Получить прямую ссылку на материал ]
Категория: Партнёрские статьи | Добавил: Barsuk (22.01.2013)
Просмотров: 1258 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]